Чистовик!
Проклятие Салема
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22011-03-27 13:38:41
Пролог
Тогда...
-Нет! Мы не будем применять никаких, якобы решающих все проблемы, методов! Это..это не по человечески, – пытаясь оправдаться, проговорила женщина, сидящая в черном дорожном плаще, понимая, что веских доводов у нее нет.
-Шэр! – рявкнул на нее мужчина сидевший напротив за столом. От этого рыка в помещении резко стихло, любой шепот был прерван, лишь потрескивание углей в камине пыталось нарушить напряженную тишину. Женщина и без того миниатюрная по телосложению стала еще меньше, сжавшись и выглядывая из под своих бровей взглядом нашкодившего ребенка. – Мы не можем больше смотреть на это. Мы должны что-то сделать, иначе нас всех перережут как котят! В любой момент кто-то из нас может оказаться среди людской толпы привязанным к столбу и охвачен пламенем. Уж не желаешь ли и ты сама там побывать?-оскалив свою злобную улыбку, пытаясь скрыть под ней всю ярость, проговорил мужчина.
-Но, нельзя же так! –пискнула Шэр, -Они люди. Они просто защищаются! Они беспомощны, оттого запуганы и действуют кардинально. Нам просто необходимо переждать смуту и все, – снова ропот прошел по комнате, эхом отдаваясь о голые стены просторного зала, где собралось порядком около двадцати человек, сидящих за длинным овальным столом.
-А ты думала о тех из нас кто потерял своих родных и любимых? А? – источая полной злобы и боли шипение прозвучало по правую сторону от Шэр, –Ты бы не жалела этот ведомый табун, которые все еще зовуться людьми! Я более чем уверен, ты сейчас же пошла, даже в одиночку, мстить за своих близких, убивая одного за другим и наслаждаясь каждым взглядом, полным боли и ужаса! О да!!! Я знаю, как бы ты себя вела!
И без того съежившаяся, словно в маленький комочек, женщина, вжалась в спинку стула под взглядом собеседника, то был один из ведьмаков, чью сестру неделю назад сожгли заживо, только из-за того, что та показалась кому-то не такой как все, хотя это был чистой души человечек, который никому никогда не причинял вреда. Это приносило невыносимую боль в сердца всех ведьм, ощущавших боль утраты.
Вдруг двери залы распахнулись, все разом устремили взор на шум и замолкли,. В дверях показался пожилой мужчина, невысокого роста, довольно таки стройного телосложения. Черный плащ развевался при ходьбе, создавая иллюзию скользящего над поверхностью черного ворона, прямая осанка и правильные черты лица выдавали в нем аристократа. Мужчина ровным шагом прошел к столу, сосредоточенно глядя куда-то в пустоту, а подойдя к своему месту, будто горделиво выпрямившись и оглядев всех присутствующих оценивающим взглядом, проговорил:
-Приветствую вас, друзья мои!-с этими словами он сел.
Сидящие же все на своих местах люди, как по команде выпрямились, сосредоточенно, с невысказанным волнением и почтением в глазах, наблюдая за каждым движением пришедшего.
-Вы, наверное, уже все осведомлены о цели нашего собрания, -возбужденный гул пронесся по комнате и тут же смолк под пронизывающим взглядом говорившего, -Но! Хочу вас, к сожалению, вновь огорчить. Мне было видение, прямо на пути сюда. И прежде, чем я вам его покажу я вас прошу: не делайте поспешных выводов! Мы должны здраво рассуждать при любых обстоятельствах.
Оракул, как его называли среди своих, за способность видеть моменты прошлого, настоящего и будущего, дабы поддержать присутствующих, посмотрел каждому в глаза: встревоженные, а порой и испуганные взгляды, заставляли сердце сжиматься от боли, но выборы не было. Они должны были увидеть,то что он видел сам и пережить тоже самое, что и он.
"Только бы они не натворили бед после этого. Они же все уже на грани",- с тревогой думал мужчина. Сетка морщин прорезала лицо Оракула, так словно он напрягся и сморщился, пытаясь припомнить что-то, повернулся налево всматриваясь в стену. На самом же деле там стояло напольное старинное зеркало, ручной работы, которое в тени вечера оставалось незаметным, хотя и было с человеческий рост. Специально развернутое под углом к столу оно ожидало своего часа, чтобы показать то, что Прорицатель желал предоставить на суд ведьм.
Поверхность зеркала под сосредосточенным взглядом прорицателя засветилась, от центра как по водной глади, расплылись круги и вместо отражения залы и присутсвующих людей, стали проявляться очертания совсем другой картины.
То был суд. Ужасный по своей правдивости и жестокости суд над ведьмой:
"Мысли остались,так много лезло в голову.Щеки горели алым пламенем,а в воздухе пахло смертью.Волосы чуть развивались от жара.
Ненависть, ужасная, горькая и как желчь противная,но справедливая ли? Они кричали о проклятии,кто-то считал,что она посланник Дьявола, кто-то, что отпрыск Сатаны...Святая Инквизиция, боявшаяся потерять власть, готова была на все, даже на убийство. Сегодня на костре горела еще одна "неверная"-Калле Готье, главный указующий перст Дьявола. Несчастный народ,страдающий от чумы, лихорадки или испанки,теряющие свой урожай от непогоды, а домашний скот от неизвестных хворей, готовы поверить во все, лишь бы наказать виновника их бед, даже мнимого. Они требовали справедливости и мести, которую и предоставляли им местные палачи.
По щекам женщины текли горячие слезы боли и разочарования. Да она была разочарована в людях, ведь Калле верила в их добропорядочность и понимание, милосердие и прощение, поэтому сдерживала древний совет, ее слово было решающим, всегда. А теперь...
Пламя, словно голодный зверь, пожирало ее с такой жадностью, будто человеческая плоть была единственной и самой желанной пищей для алого хищника, постепенно оно поднималось все выше и выше. В воздухе закружился тошнотворный запах горящей человеческой плоти. Обнаженные участки кожи приговоренной покрылись страшными волдырями и красными ожогами, а дым стал заволакивать происходящее ссожжение."Добропорядочные" и отчаявшиеся граждане кидали в Готье камни, испорченные продукты и присвистывали, призывая пламя причинять ей неимоверную боль, дабы проучить посланницу Сатаны за ее деяния.
-Считая нас проклятыми и убивая себе подобных,вы сами накликали на себя беду.Это не останется безнаказанным,теперь прокляты вы!-пыталась пересилить крик боли,говорила Калле Готье неистовавшему народу, поняв, что ее вера была бесполезной и неоправданной. Секунда молчания,а потом взор ее горящих глаз обратился к кому-то неизвестному и прямо на смотрящих на нее сквозь время:
-Узрите истину,свершите справедливость,стоя на коленях пред господствующим деспотом. Наш дар-их проклятие навеки!-и фиалковые глаза Калле утонули в алом пламени всеобщей жестокости."
Снова поверхность зеркала покрылось кругами "волн" и страшное зрелище завершилось, оставляя место привычному отражению комнаты.
Гробовая тишина. Ужас. Страх. Боль. Ненависть. Желание мести. Все эти чувства читались в каждом лице, в каждом взгляде, обращенном к зеркальной поверхности.
Никто не смел двигаться. Все были погружены в свои мысли. У каждого в голове творилась не то что суматоха, а война между противоречивыми чувствами.
Первым тишину нарушил Оракул, поворачиваясь лицом к сидящим за столом:
-Друзья, сегодня мы лишились Калле. Вы все слышали ее последние слова, вы знаете какие делать выводы. Но прошу, не стоит принимать скорополительные решения, это может привести к концу всего живого! Каждый из нас силен в своей мере, у каждого своя способность, которая должна служить во благо. Но просто так, безнаказанными люди не должны остаться. Как бы они не боялись нас, собственно из-за чего принимают такие крайние меры, но быть жестокими к таким же людям как мы, они не имеют права.
-Да! -выкрикнул молодой парень с дальнего края стола, прерывая монолог Главного, - Мы должны проучить их! Все слышали Калле, они будут все прокляты!
Оглушительный шквал выкриков и разговоров обрушился на недавнюю тишину. И теперь ничто не могло остановить возмущенные голоса. Даже совсем недавно, женщины и девушки, сидевшие молча, подавляя плач, превозмогая боль утраты, стали усиленно обсуждать вопрос о Великой Мести.
Спустя час после громких слов и возражений было принято решений и с той минуты начало свое действие. Более ничто не могло помешать и изменить решение Древних, но что принесет оно с собой?...